Здоровье - Written by admin on Суббота, Январь 28, 2012 3:51 - нет коментов
Ученые выяснили, от чего зависит здоровье простаты
Ученые из Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского института предотвращения рака (оба — США) установили, что поедание лосося и другой темной жирной рыбы может снижать вероятность развития рака предстательной железы. А вот употребление камбалы и другой белой постной рыбы, напротив, увеличивает вероятность возникновения этого онконедуга.
Далее
Новости - Янв 29, 2012 18:00 - нет коментов
Пес-акробат стал звездой YouTube
More In Новости
- Клиентов "Ланта-тур" взяли в заложники
- В Иран прибыла делегация МАГАТЭ
- Теплоход "Анна Ахматова" загорелся под Москвой
- В Москве побит рекорд атмосферного давления
- Пассажиры Costa Concordia подали коллективный иск
Оставить коментарий